Сравнительная оценка владения студентами физикальными навыками до и после внедрения в образовательный процесс симуляционных технологий
Тема: Терапия В 2009 году освоение обучающимися физикальными навыками осуществлялось без использования симуляционных технологий, в качестве моделей изначально выступали сами студенты, после многократной отработки практических умений друг на друге студенты демонстрировали полученные навыки на пациентах профильных отделений на этапе сдачи практического экзамена по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней». По итогам прохождения этого этапа из 87 студентов 26 (30%) получили оценку «отлично», 39 (45%) – оценку «хорошо», 19 (22%) – оценку «удовлетворительно» и 3 человека (3%) – оценку «неудовлетворительно...
Лилия Королёва ,
09.09.2019 23:59
|
|
ПРОГРАММА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕУГРОЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЯХ
Тема: Терапия Данные сценарии были отработаны в условиях практических занятий с обучающимися.
Хазрет Намитоков,
09.09.2019 10:20
|
|
Модификация симулятора Куото Каgaku MW2810 “К v.2 Plus”, для повышения эффективности формирования навыка аускультации сердца у студентов медицинского ВУЗа
Тема: Терапия Разработанная модификация позволяет по удаленному доступу с телефона или компьютера выбрать из библиотеки интересующую патологию. На экране появляется синхронизированная запись ЭКГ и картинка с точками аускультации, нажимая на которые обучающийся слышит через наушники звуки соответствующего клапана сердца. В результате обучающийся получает все необходимые данные для постановки диагноза: соотношение шумов и тонов в разных точках аускультации и отношение шума к фазе сердечного цикла. На видео студенты могут увидеть “вживую” как правильно проводить аускультацию. Конечно, для формирования п...
Баир Жалсанов,
12.08.2019 11:53
|