Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (3)

Сравнительная оценка владения студентами физикальными навыками до и после внедрения в образовательный процесс симуляционных технологий

Тема: Терапия
Авторы: Королёва Л.Ю.
Город: Орёл
Учреждение: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", медицинский институт
Комментарии: 0

В 2009 году освоение обучающимися физикальными навыками осуществлялось без использования симуляционных технологий, в качестве моделей изначально выступали сами студенты, после многократной отработки практических умений друг на друге студенты демонстрировали полученные навыки на пациентах профильных отделений на этапе сдачи практического экзамена по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней». По итогам прохождения этого этапа из 87 студентов 26 (30%) получили оценку «отлично», 39 (45%) – оценку «хорошо», 19 (22%) – оценку «удовлетворительно» и 3 человека (3%) – оценку «неудовлетворительно...

Лилия Королёва , 09.09.2019 23:59
ПРОГРАММА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕУГРОЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЯХ

Тема: Терапия
Авторы: Х.А. Намитоков, И.Н. Калинина, О.Л. Прутько, Е.С. Бушуй, А.А. Одарич
Город: Майкоп
Учреждение: Медицинский институт ФГБОУ ВО МГТУ
Комментарии: 0

Данные сценарии были отработаны в условиях практических занятий с обучающимися.

Модификация симулятора Куото Каgaku MW2810 “К v.2 Plus”, для повышения эффективности формирования навыка аускультации сердца у студентов медицинского ВУЗа

Тема: Терапия
Авторы: Жалсанов Б.Д. Кологривова Л.В. Артемов А.В. Дадэко С.М.
Город: Томск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Разработанная модификация позволяет по удаленному доступу с телефона или компьютера выбрать из библиотеки интересующую патологию. На экране появляется синхронизированная запись ЭКГ и картинка с точками аускультации, нажимая на которые обучающийся слышит через наушники звуки соответствующего клапана сердца. В результате обучающийся получает все необходимые данные для постановки диагноза: соотношение шумов и тонов в разных точках аускультации и отношение шума к фазе сердечного цикла. На видео студенты могут увидеть “вживую” как правильно проводить аускультацию. Конечно, для формирования п...

Баир Жалсанов, 12.08.2019 11:53