Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (3)

ПРЕИМУЩЕСТВА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ. КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Тема: Диагностика инструментальная
Авторы: Седова М.В.
Город: Москва
Учреждение: МНИОИ им. П.А. Герцена - филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России
Комментарии: 0

Навыки ультразвуковой диагностики в настоящее время остаются востребованными практически в любой клинической медицинской практике, будь то плановая диагностика, интраоперационная оценка состояния больного или экстренная ситуация.

Любовь Шубина, 10.09.2019 22:09
Фантомы для обучения навыкам ультразвукового исследования, УЗИ-навигации, биопсии методом «свободной руки»

Тема: Диагностика инструментальная
Авторы: Захаров Д.А., Барышева О.Ю., Балашов А.Т., Захаров И.Д., Везикова Н.Н.
Город: Петрозаводск
Учреждение: ФГБОУ ВО "Петрозаводский государственный университет"
Комментарии: 0

Созданы стабильные фантомы тканей человеческого организма (брюшная полость, печень, желчный пузырь, предстательная железа) для использования при обучении навыкам ультразвукового исследования, УЗИ-навигации, пункции и биопсии органов и тканей методом «свободной руки». Использование настоящих фантомов в обучении врачей на додипломном и последипломном уровне при прохождении повышения квалификации повысит уровень умения врачей в диагностике и лечении больных, что существенно улучшит качество медицинской помощи и качество жизни больных.

Olga Barysheva, 09.09.2019 23:44
Роль и место симуляционного обучения на циклах профессиональной переподготовки по специальности «Ультразвуковая диагностика»

Тема: Диагностика инструментальная
Авторы: Строкова Л.А., Кощеева Н.А., Маркитан Л.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ЧОУ ДПО "Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева"
Комментарии: 0

В статье отражен опыт применения симуляционного обучения на циклах профессиональной переподготовки врачей групп специальностей «Клиническая медицина» по специальности «Ультразвуковая диагностика». Ультразвуковая диагностика – специальность, которая непрерывно совершенствует имеющиеся и активно внедряет новые высокотехнологичные методики. Значительная часть этих методик сопряжена с погружением лоцирующего устройства в тело человека, что затрудняет овладение мануальными навыками с привлечением реального пациента. Симуляционное обучение призвано решить эту важную задачу.