Когнитивная нагрузка, мотивация и академический стресс: десятикомпонентная модель успешности образовательной программы медицинского вуза
Тема: Организация здравоохранения Основные пути развития системы медицинского образования направлены на совершенствование образовательной программы и должны приводить к достижению конечных результатов обучения каждым обучающимся. Результаты имеющихся исследований доказывают влияние различных факторов на когнитивную нагрузку студентов в ходе учебного процесса, но нет данных о комплексном взаимодействии этих факторов. Нами построена обобщенная модель подготовки специалиста, учитывающую как индивидуальные характеристики, так и особенности образовательной программы. В исследовании приняли участие 577 студентов всех курсов КГМУ.
Виктор Риклефс,
15.09.2016 20:09
|
|
РЕЗУЛЬТАТ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТАМЕ
Тема: Организация здравоохранения Ценный опыт внедрения и развития новых образовательных технологий в медицинском образовании может быть реализован путем участия в международных образовательных грантах, например, финансируемых Европейским Союзом Эразмус плюс. Проект ТАМЕ, разработанный для внедрения и диссеминации новой инновационной обучающей технологии, направлен на разработку методологии обучения студентов по клиническим случаям, основанных на часто встречающихся медицинских ошибках, что позволит подготовить врача будущего способного минимизировать ошибки в своей будущей профессиональной практике.
Гульшат Кемелова,
15.09.2016 14:00
|
|
ОПЫТ РАБОТЫ СИМУЛЯЦИОННО-ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА КАК ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА
Тема: Организация здравоохранения Описывается опыт организации и работы симуляционно-тренингового центра как структурного отделения крупного перинатального центра, отмечены преимущества такой органициционной модели.
Сергей Иванников ,
15.09.2016 13:20
|
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИАЛОГОВОГО ТРЕНАЖЕРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Тема: Организация здравоохранения Диалоговый тренажер, созданный с использованием специального компьютерного обеспечения, является эффективным игровым симуляционным методом активного обучения для изучения нормативных правовых документов при подготовке организаторов здравоохранения. Средний балл при оценке знаний нормативных правовых актов после прохождения слушателями диалогового тренажера составил 18,7, после самоподготовки - 5,3 балла, после интерактивной лекции - 10,1 балл.
Аделина Кочубей,
14.09.2016 20:17
|
|
Аккредитация провизоров в НижГМА 2016
Тема: Организация здравоохранения В соответствии с ФЗ № 323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» 30 июня 2016 года в Нижегородской государственной медицинской академии стартовала первая в истории аккредитация выпускников фармацевтического факультета.
Алена Пономарева,
13.09.2016 12:35
|
|
Профориентация в специальность на базе симуляционного центра.
Тема: Организация здравоохранения Выбор специальности студента медика - это одна из проблем многих обучающихся, особенно на старших курсах, когда приближается интернатура или ординатура и надо обязательно определиться. Очень часто большинство студентов выбирают специальности, которые получаются не в результате их осознанного выбора, а в результате каких-либо обстоятельств: мнение и опыт родителей или родственников, возможностей и обстоятельств социальных, материальных, семейных и т.д. Все это приводит к тому, что интерн, либо ординатор, попадая непосредственно в профессиональную среду, не всегда получает полное удовлетв...
Елена Танишина,
13.09.2016 09:23
|
|
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВА «ОСНОВЫ СИМУЛЯЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ» НА ЛЕЧЕБНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ В РязГМУ
Тема: Организация здравоохранения В рамках образовательной программы студентов четвертого курса лечебного факультета Центром симуляционного обучения ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России в 2015-2016 учебном году была введена новая учебная дисциплина в форме факультатива - «Основы симуляционной медицины», относящегося к вариативной части программы специалитета. Цель введения данного факультатива - познакомить студентов с тенденциями и разработками современной медицинской науки и техники в сфере симуляционных технологий, в связи с активным внедрением в образовательный и аккредитационный процесс тренажеров и симуляторов, закрепить...
Елена Танишина,
12.09.2016 10:45
|
|
Формирование института независимых экспертов для процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Тема: Организация здравоохранения В оценке соответствия профессиональной образовательной программы подготовки врачей-специалистов требованиям рынка труда и профессиональным стандартам, ключевую роль играет личность эксперта. В рамках проекта Российского кардиологического общества (РКО) «Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ - элемент системы повышения качества медицинского образования» и при участии Национальной Медицинской Палаты (НМП) в СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова проводится подготовка экспертов профессионально-общественной аккредитации программ медицинского профиля.
Ольга Сироткина,
01.09.2016 01:39
|