Опыт использования тренажера К-плюс с интеграцией кейс-заданий при обучении студентов факультетской терапии.
Тема: Терапия в обучении студентов лечебного факультета по дисциплине «факультетская терапия» использовали сочетание кейс-заданий и симуляционных технологий. Часть исходных данных студенты получали при непосредственной самостоятельной аускультации с использованием симулятора «К-плюс». В ходе работы с тренажером и решения кейсов, студенты совершенствовали навыки диагностики и дифференциальной диагностики при заболеваниях дыхательной и сердечно-сосудистой системы,назначали лечение. Использование симуляторов в контексте решения клинических ситуаций повышает качество практической подготовки студентов.
Марина Смирнова,
08.09.2022 00:23
|
|
Модель формирования умений профилактического консультирования
Тема: Терапия Профилактическое консультирование является важнейшей технологией программы диспансеризации взрослого населения.
СВЕТЛАНА АСТАНИНА,
06.09.2022 20:09
|