Конференции / РОСОМЕД-2016, V съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине, РОСОМЕД / ТРЕНАЖЕР ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

ТРЕНАЖЕР ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Автор(ы): Ольшванг О.Ю., Ольшванг И.Ю., Архипова И.С., Олехнович О.Г.

Город: Екатеринбург

Учреждение: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

Результаты

Введение. В настоящее время благодаря широкой распространенности мобильных устройств появляются новые возможности для организации самостоятельной работы студентов. Наряду с традиционными формами (упражнения, вопросы, изучение теоретического материала), существуют электронные образовательные ресурсы, которые позволяют закрепить изученный материал в интерактивной и игровой форме. В данной работе представлен разработанный нами тренажер, электронный образовательный ресурс (Свидетельство № 2016619308 от 17 августа 2016 г.), который может использоваться для обучения латинскому языку в медицинском вузе.
Материалы и методы. Разработанный нами ресурс представляет интерактивный контент, доступный в виде мобильных приложений. Программа устанавливается на телефоны, планшетные компьютеры и другие устройства под управлением ОС Android, выставлена в GooglePlay маркет для удобства установки на устройства. Также тренажер существует в сетевой версии, что дает возможность использовать его на любых устройствах, в т. ч. на стационарных компьютерах, с доступом в сеть Интернет. Задания, предложенные в этой программе, направлены на отработку и закрепление изученного лексического и грамматического материала. Преподаватель может добавлять лексические единицы, отслеживать статистику использования ресурса (для сетевой версии).
Результаты. Статистика посещаемости показывает, что обучающиеся не просто обращаются к данному ресурсу, но и успешно выполняют поставленные задачи. Использование тренажера оказывает положительное влияние на результаты текущего и итогового контроля.
Заключение. Представленный электронный образовательный ресурс является одним из инструментов для организации самостоятельной работы студента, дополняет аудиторную работу, обеспечивает индивидуальный подход к организации самостоятельной работы студента и способствует повышению мотивации обучающихся.

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Ольга Ольшванг

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться

Еще тезисы к этой конференции:

Новости РОСОМЕД: