Вышел тридцать второй номер журнала «Виртуальные технологии в медицине», издаваемый Российским обществом симуляционного обучения в медицине.
В данном номере публикуются обзорные материалы и результаты новых исследований в симуляционном обучении.
В работе «Результаты реализации пилотного проекта по проведению первичной специализированной аккредитации по специальности «Анестезиология-реаниматология» с использованием расширенного списка и рандомизации станций» авторы из Санкт-Петербурга представили свой опыт проведения П.С.А. по расширенному списку оцениваемых навыков с увеличением станций до шести, причем с рандомизацией выбора оцениваемых навыков и сценариев непосредственно в ходе аккредитации.
Новосибирские преподаватели исследовали симуляционные технологии в подготовке акушеров-гинекологов, отметив, что традиционные методики подготовки специалистов в данной сфере постепенно утратили свою актуальность и эффективность.
В материале «Высокореалистичный мультидисциплинарный тренинг “in situ” — субъективная оценка участниками тренинга» был приведен анализ онлайн-анкетирования 45 врачей СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», принявших участие в симуляционном тренинге на рабочем месте. Исследование продемонстрировало влияние тренинга на психологическое состояние участников, определило основные стрессовые факторы тренинга и субъективно оценило полученный учебный эффект.
В обзорных статьях вы прочитаете:
- О двух Олимпиадах по сердечно-сосудистой хирургии (авторский коллектив из НМИЦ им. В. А. Алмазова, г. Санкт-Петербург),
- Аккредитации специалистов хирургического профиля (исследование из Амурской ГМА,Благовещенск),
- Этапах внедрения симуляционного обучения в Узбекистане в Андижанском медицинском институте,
- О Симуляционно-тренинговом аккредитационном центре Медицинского института Сургутского государственного университета.
Прочитать журнал можно по ссылке
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.