Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе онлайн-круглого стола и дискуссионной площадки «Обучение навыкам общения с пациентами в образовательных программах медицинских организаций: успешные практики, трудности, возможные решения».
Дата и время проведения: 27 апреля в 14:00 (московское время).
Ссылка для подключения в zoom https://us02web.zoom.us/j/85308966727?pwd=ZXVCQmdLREFPWHZGRC9HcjhiVjJRUT09
Организаторы: Общество РОСОМЕД, Лаборатория формирования и оценки коммуникативных навыков Мультипрофльного аккредитационно-симуляционного центра Уральского государственного медицинского университета Минздрава России, г. Екатеринбург.
Цель мероприятия: обмен идеями, успешными практиками и трудностями в обучении врачей навыкам общения в образовательных программах медицинских организаций (медицинские университеты, научные медицинские исследовательские центры и др.)
В ходе онлайн-встречи спикеры-эксперты поделятся опытом внедрения в образовательные программы подготовки медицинских специалистов учебных занятий по обучению навыкам общения в симулированных условиях.
В ходе дискуссии будет организован обмен мнениями по следующим вопросам:
- Существуют ли эффективные (основанные на доказательствах) образовательные практики обучения навыкам общения с пациентами?
- Какова цель обучения: знания, установки или навыки? Как учить, чтобы улучшались результаты клинической практики для пациентов, семей и самих врачей? Как поддерживать приобретенные навыки? Как планировать учебные программы на разных уровнях обучения?
- Возможно ли эффективное обучение медицинскому общению, основанное на применении «коммуникативных роботов-симуляторов»?
Модератор
Дьяченко Елена Васильевна заместитель руководителя лаборатории по формированию и оценке коммуникативных навыков Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Уральского ГМУ, г. Екатеринбург, координатор станции оценивания навыков общения с пациентом на практико-ориентированном этапе аккредитации медицинских специалистов в 2018-2021гг. от Методического центра аккредитации (Сеченовский Университет), к.псх.н., доцент, член EACH.
Спикеры и образовательные площадки
Давыдова Надежда Степановна, руководитель лаборатории по формированию и оценке коммуникативных навыков Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра, д.м.н., профессор, Заслуженный врач РФ Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург.
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТОМ В УРАЛЬСКОМ ГМУ: ИСТОРИЯ, ТРУДНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. ЛАБОРАТОРИЯ ПО НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ В МАСЦ УРАЛЬСКОГО ГМУ
Лопатин Захар Вадимович, начальник учебного управления, к.м.н., Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, г.Санкт-Петербург.
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ В СЗГМУ ИМ.И.И. МЕЧНИКОВА
Газенкампф Андрей Александрович, декан Лечебного факультета, заведующий кафедрой-центром симуляционных технологий, к.м.н., Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого.
ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА ВЫПУСКНИКОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРИ НАЧАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Седова Мария Васильевна, врач-онколог, тренер симуляционного обучения, Московский научно-исследовательский онкологический институт имени им. П.А. Герцена Минздрава России; Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет фундаментальной медицины кафедра клинического моделирования.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ И НАВЫКАМ ПРИНЯТИЯ КЛИНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Сонькина Анна Александровна, основатель школы, преподаватель, врач-педиатр, врач паллиативной помощи, член EACH, Школа навыков профессионального медицинского общения «СоОбщение», г. Москва
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ ЭФФЕКТИВНЫМ?
Мероприятие адресовано:
- преподаватели медицинских организаций, реализующих образовательную деятельность в области высшего медицинского образования;
- специалисты, обучающие врачей навыкам общения в симулированных условиях;
- лица, ответственные за подготовку медицинских специалистов к прохождению аккредитации – практико-ориентированный этап – оценивание навыков общения со стандартизированным пациентом при сборе жалоб и анамнеза и разъяснении информации.
Если у Вас есть желание получить ответ на конкретный вопрос или поделиться своим опытом по данной теме, Вы можете предварительно заполнить опросный лист по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfVwn26tTOi5P8UKmrTrtyxLliAXiBc3Tp7ZmAUdqijY2sVAQ/viewform
С уважением,
Оргкомитет мероприятия
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.