Конференции / Круглый стол «Обучение навыкам общения с пациентами в образовательных программах медицинских организаций: успешные практики, трудности, возможные решения»

Круглый стол «Обучение навыкам общения с пациентами в образовательных программах медицинских организаций: успешные практики, трудности, возможные решения»

Круглый стол «Обучение навыкам общения с пациентами в образовательных программах медицинских организаций: успешные практики, трудности, возможные решения»

Место проведения: Online,
Дата проведения: 27.04.2021 — 27.04.2021

Круглый стол и дискуссионная площадка «Обучение навыкам общения с пациентами в образовательных программах медицинских организаций: успешные практики, трудности, возможные решения».

 

 

Дата и время проведения: 27 апреля 2021 года в 14:00 (московское время). Ссылка для подключения к zoom:

https://us02web.zoom.us/j/85308966727?pwd=ZXVCQmdLREFPWHZGRC9HcjhiVjJRUT09 

Организаторы:

  • Общероссийская общественная организация "Российское общество симуляционного обучения в медицине" (РОСОМЕД), г. Москва
  • Лаборатория формирования и оценки коммуникативных навыков Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Уральского государственного медицинского университета Минздрава России, г. Екатеринбург.

Цель мероприятия: обмен идеями, успешными практиками и трудностями в обучении врачей навыкам общения в образовательных программах медицинских организаций (медицинские университеты, научные медицинские исследовательские центры и др.)

В ходе онлайн-встречи спикеры-эксперты поделятся опытом внедрения в образовательные программы подготовки медицинских специалистов учебных занятий по обучению навыкам общения в симулированных условиях.

В ходе дискуссии будет организован обмен мнениями по следующим вопросам: 

  1. Существуют ли эффективные (основанные на доказательствах) образовательные практики обучения навыкам общения с пациентами?
  2. Какова цель обучения: знания, установки или навыки? Как учить, чтобы улучшались результаты клинической практики для пациентов, семей и самих врачей? Как поддерживать приобретенные навыки? Как планировать учебные программы на разных уровнях обучения?
  3. Возможно ли эффективное обучение медицинскому общению, основанное на применении «коммуникативных роботов-симуляторов»?

Модератор
Дьяченко Елена Васильевна заместитель руководителя лаборатории по формированию и оценке коммуникативных навыков Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Уральского ГМУ, г. Екатеринбург, координатор станции оценивания навыков общения с пациентом на практико-ориентированном этапе аккредитации медицинских специалистов в 2018-2021гг. от Методического центра аккредитации (Сеченовский Университет), к.псх.н., доцент, член EACH.

Спикеры и образовательные площадки
Давыдова Надежда Степановна, руководитель лаборатории по формированию и оценке коммуникативных навыков Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра, д.м.н., профессор, Заслуженный врач РФ Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург.
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТОМ В УРАЛЬСКОМ ГМУ: ИСТОРИЯ, ТРУДНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. ЛАБОРАТОРИЯ ПО НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ В МАСЦ УРАЛЬСКОГО ГМУ

Лопатин Захар Вадимович, начальник учебного управления, к.м.н., Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, г.Санкт-Петербург.
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ В СЗГМУ ИМ.И.И. МЕЧНИКОВА

Газенкампф Андрей Александрович, декан Лечебного факультета, заведующий кафедрой-центром симуляционных технологий, к.м.н., Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого.

ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА ВЫПУСКНИКОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРИ НАЧАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Седова Мария Васильевна, врач-онколог, тренер симуляционного обучения, Московский научно-исследовательский онкологический институт имени им. П.А. Герцена Минздрава России; Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет фундаментальной медицины кафедра клинического моделирования.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ И НАВЫКАМ ПРИНЯТИЯ КЛИНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Сонькина Анна Александровна, основатель школы, преподаватель, врач-педиатр, врач паллиативной помощи, член EACH, Школа навыков профессионального медицинского общения «СоОбщение», г. Москва
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ ЭФФЕКТИВНЫМ?

Мероприятие адресовано:

- преподаватели медицинских организаций, реализующих образовательную деятельность в области высшего медицинского образования;

- специалисты, обучающие врачей навыкам общения в симулированных условиях;

- лица, ответственные за подготовку медицинских специалистов к прохождению аккредитации – практико-ориентированный этап – оценивание навыков общения со стандартизированным пациентом при сборе жалоб и анамнеза и разъяснении информации.

 

нформационный анонс о мероприятии в PDF-формате можно скачать здесь.

С уважением,

Оргкомитет мероприятия

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Свежие новости

Итоги IV Всероссийской студенческой олимпиады по сердечно-сосудистой хирургии

Итоги IV Всероссийской студенческой олимпиады по сердечно-сосудистой...

19-21 марта 2024 г. на базе Аккредитационно-симуляционного центра ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России состоялся заключительный (практический) этап IV Всероссийской̆ студенческой̆ ...

Подробнее
Виртуальный практический курс "Инъекции" для медицинских колледжей

Виртуальный практический курс "Инъекции" для медицинских колледжей

Виртуальная платформа DIMEDUS, при поддержке компании «Виртумед», запускает виртуальный практический курс «Инъекции». Проект проводится с 1 апреля до 31 мая 2024 года для медицинск...

Подробнее
IV Всероссийская студенческая олимпиада по сердечно-сосудистой хирургии

IV Всероссийская студенческая олимпиада по сердечно-сосудистой хирургии

19-21 марта 2024 на базе Аккредитационно-симуляционного центра ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России стартует заключительный (практический) этап IV Всероссийской студенческой оли...

Подробнее