ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тема: Организационные вопросы НПР Цифровая педагогика в высшей школе рассматривается как раздел профессиональной педагогики, изучающий теоретические и практические проблемы высшего образования, основные составляющие образовательного процесса в вузе (закономерности, принципы, формы, методы, технологии, содержание), а также особенности и условия, обеспечивающие эффективное представление образовательных услуг обучающимся при помощи информационных технологий и интернета. Поставлены задачи цифровой педагогики как науки. Определены риски цифровой педагогики. Сформулированы пути развития цифровой педагогики на ближайшие годы.
Надежда Шестак,
10.09.2019 21:50
|
|
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПИРАМИДА ПРОБЛЕМ
Тема: Организационные вопросы НПР В работе приведены проблемы, связанные с внедрением системы Непрерывного медицинского образования (НМО) в Белгородской области. Проведено их ранжирование с помощью такого инструмента бережливого производства, как «пирамида проблем», определены пути их решения на уровне Центра дополнительного медицинского и фармацевтического образования, аккредитации и сертификации и НИУ «БелГУ». Показана необходимость совершенствования нормативно-правовой базы системы НМО и более тесного сотрудничества разработчиков образовательных программ с представителями портала НМО.
Татьяна Начетова,
09.09.2019 11:30
|