Новости и статьи / Научно-практическая конференция с международным участием «ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. РОСОМЕД-УРАЛ»

Научно-практическая конференция с международным участием «ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. РОСОМЕД-УРАЛ»

Научно-практическая конференция с международным участием «ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ:  РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. РОСОМЕД-УРАЛ»

Уважаемые коллеги! 

09 - 10 апреля 2020 года будет проведена научно-практическая конференция с международным участием «ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. РОСОМЕД-УРАЛ». Мероприятие проводиться на базе ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера» Министерства здравоохранения России

Основные организаторы:


  • ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера» Минздрава России 
  • Министерство здравоохранения Пермского края
  • Инновационный центр «Сколково»
  • Общероссийская общественная организация «Российское общество симуляционного обучения в медицине»

Организационный комитет конференции приглашает преподавателей медицинских вузов, обучающихся, руководителей медицинских учреждений и всех заинтересованных специалистов, принять участие в работе конференции, посвященной практикоориентированной подготовке в медицинском образовании.

Основные темы для обсуждения:


В рамках проведения конференции запланированны пленарные заседания, выступления докладчиков, а также мастер-классы.
 
1. Практикоориентированная подготовка в медицинском вузе.

Система практико-ориентированной подготовки в медицинском ВУЗе. 

Новые форматы практической подготовки обучающихся.

Практико-ориентированный подход к обучению студентов медико-профилактического факультета.

Практико-ориентированное преподавание медицины труда и терапии.

2. Симуляционные технологии в обучении.
Симуляционный центр, как место для непрерывного профессионального развития преподавателя.
 
Применение симуляционных технологий в обучении клинических ординаторов – опыт кафедры военной анестезиологии и реаниматологии. 
 
3. Экспорт образовательных услуг. 
Экспорт медицинского образования в Пермском крае. Обучение иностранных студентов из Индии в ПГМУ – результаты и возможности

Обучение иностранных граждан в классическом университете – система, традиции, инновации.

Медицинское образование в России для иностранных граждан – востребованность и будущее.

Опыт обучения иностранных студентов на территории республики Марий-Эл. Возможности и направления развития.

4. Профориентационная работа в реализации реформы здравоохранения.
Анализ профориентационной работы в ВУЗе: проблемы и перспективы. 

Целевое обучение в практикоориентированной подготовке студентов медицинского вуза.

Профессиональная мотивация студентов медицинского университета как условие дальнейшей самореализации в трудовой деятельности.

5. Организация научной деятельности обучающихся

Образовательный проект! NotaBene – инновационная форма работы студенческого научного общества.

Роль производственной практики в формировании познавательной активности и профессиональной компетентности обучающихся по программам специалитета.

Возрождая наставничество. Опыт работы школы-семинара «День молодого терапевта».

Программа мастер - классов:

«Критические ситуации в медицине: оценка готовности к реальной практике»;

«Критические ситуации в медицине: оценка готовности к реальной практике»;

«Критические ситуации в анестезиологии и реаниматологии»;

«Виртуальный пациент: игра или обучение?»;

«Применение высоко-реалистичной симуляции в обучении и аттестации клинических ординаторов».

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться