Светлана Громова

Громова Светлана Николаевна

Город: Киров
Место работы: ФГБОУ ВО Кировский ГМУ МЗ РФ
Должность: декан стоматологического факультета, заведующий кафедрой
Степень: кандидат медицинских наук
Область интересов: Стоматология
Член "Росомед": Нет

Моя активность

Мои комментарии (19)

Я против этой станции - это уровень гигиениста. Надо оговаривать кюреты и крючки. Иначе все из экономии уйдут на экскаваторы. Гигиенисты на аккредитации в этом году просто чистили щеткой с пастой. Может аэр-фло использовать. Или сделать комплексную станцию по гигиене, включая составление рекомендаций

Пневмоскейлер - это наконечник к установке? Его не купить. Может просто скейлер?

Боры надо для фиссуротомии, хоть закупимся. Брифинги надо продумать, согласно показаниям. Открытые фиссуры нет смысла герметизировать. Есть мысли для размышления. Авторы молодцы, что такое сделали. Проще добавлять к основе

Очень сложная станция. Надо определиться с зубами. На постоянных надо говорить о степени развития корня. Может тоже сразу оговорить момент, что молочные со сформированным корнем. А постоянные мало отличаются от взрослых. Надо опираться на возможные маникены

Я бы на этой станции говорила только о молочных зубах и только о витальной ампутации, без резорцин-формалинового метода. Это же ординаторы! По поводу методики лечения постоянных нельзя сказать однозначно, но в одно посещение не вылечить. Делить - подготовка к пломбированию( препарирование, ампутация, гемостаз) и 2 станция лечение (пломбирование)

Брифинги надо под модели делать. Что мы можем иметь? Есть челюсти с зубными отложениями. У детей можно порекомендовать составить план профилактических мероприятий, а у взрослых план лечения. Сложно на чем-то остановиться. Может в обсуждении и найдем решение

Делать таблицы на анестезии, объединяясь с хирургами

Давайте возьмем полости 2,3,4, классов с матрицей. Но время...10 минут?

Вы предлагаете препарировать и полости и под ортопедические конструкции? Давайте посмотрим профстандарт на врача стоматолога общей практики. Там все и ничего. Я бы оставила только терапию, но полости 2,3,4,классов

Можно добавит машинную обработку канала

Это уже было в первых вариантах первичной аккредитации. Я бы разделила на 2 станции - подготовка канала и пломбирование. Сейчас есть прозрачные челюсти с каналами зубов даже у "Зарницы". И эту станцию сделала бы у врачей стоматологов терапевтов, а не общей практики. Главное зафиксировать алгоритм выполнение манипуляций

Если мы используем на этой станции инфильтрационные анестезии, то предлагаю взять или сделать таблицу, как в анестезиях по стоматологии хирургической

Чек лист тоже от студентов. Может определиться с полостями. Пусть будут полости 2 или 4 классов. Тогда и пломбирование будет интереснее. А иначе мы опять возвращаемся к студенческому варианту

Я согласна. Не увидела разницы. Но у нас только 10 минут, тут ничего не придумаешь. И так на этой станции "тормозят" На стр.13 заменить" светоотверждаемые композиты" на "фотополимеры"

Надо определиться с техникой наложения, т.к. опять у нас 10 минут

Предлагаю убрать разделы «Подготовка одноразового пластмассового шприца к работе» и «Набор раствора из ампулы». Оставить только карпульные шприцы. Картинки сделать красочными, можно отснять. У меня есть, мы готовили методичку по первичной аккредитации

Тоже самое - убрать подписи учебников

На стр.12 в п.3 вместо слова продвигание, написать продвижение

Убрать с картинок подписи. Они из учебников. У Авторов можно попросить оригиналы

Свежие новости

В Туле прошел флешмоб "Запусти сердце"

В Туле прошел флешмоб "Запусти сердце"

14 ноября в физкультурно-оздоровительном комплексе в Туле состоялся очередной флешмоб "Запусти сердце. Дети спасают жизни!". Студенты областного медколледжа продемонстрировали жителям основ...

Подробнее
Состоялась научно-практическая конференция «Симуляционное обучение в медицине: проблемы, решения, перспективы» в Андижане

Состоялась научно-практическая конференция «Симуляционное обучение в...

На прошлой неделе в Андижанском государственном медицинском институте состоялась республиканская научно-практическая конференция на тему «Симуляционное обучение в медицине: проблемы, решения, перспекти...

Подробнее
Массовый флешмоб "Запусти сердце. Дети спасают жизни" прошел в Санкт-Петербурге.

Массовый флешмоб "Запусти сердце. Дети спасают жизни" прошел в Санкт...

13 октября 2024 г. в Санкт-Петербургском СК «Юбилейный» состоялся ежегодный Праздник первой помощи, в рамках которого прошел очередной обучающий флешмоб «Запусти сердце. Дети спасают жизни!...

Подробнее

Свежие видео

XII съезд общества РОСОМЕД. Пленарное заседание.

XII съезд общества РОСОМЕД. Пленарное заседание.

"Итоги работы РОСОМЕД за 2022-2023" Колыш Александр Львович, Российское общество симуляционного обучения в медицине (РОСОМЕД), Москва "Создание национального общест...

"Управляя управляй!" Менеджмент симуляционного центра.

"Управляя управляй!" Менеджмент симуляционного центра.

Модераторы: Логвинов Юрий Иванович, МСЦ Боткинской больницы, Москва; Ходус Сергей Васильевич, Амурская государственная медицинская академия, Благовещенск Доклады: &quo...

"Стандартный симулянт" Актуальные вопросы применения стандартизированных и симулированных пациентов.

"Стандартный симулянт" Актуальные вопросы применения стандартизирова...

Модераторы: Грибков Денис Михайлович, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва; Булатов Сергей Александрович, Казанский государственный медицинский у...