Новости и статьи / Открытие XXVII Всероссийской конференции «Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании». РОСОМЕД-СИБИРЬ

Открытие XXVII Всероссийской конференции «Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании». РОСОМЕД-СИБИРЬ

Открытие XXVII Всероссийской конференции «Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании». РОСОМЕД-СИБИРЬ

Уважаемые коллеги! Сегодня 3 февраля 2020 года открывается XXVII Всероссийская научно-педагогическая конференция с международным участием «Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании» (из серии «Вузовская Педагогика»). Конференция проходит нв базе ФГБУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» и продлится до 6 февраля 2020 года.

Организаторы:

  • ФГБУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»
  • Министерства здравоохранения Российской Федерации
  • Общероссийская общественная организация "Российское общество симуляционного обучения в медицине", РОСОМЕД

В рамках проведения конференции 5-6 февраля 2020 г. пройдут пленарные и секционные заседания, 3–4 февраля 2020 г. пройдет третий Всероссийский конкурс практических навыков «Неотложка» среди студентов 4-6 курсов медицинских специальностей, конференция "РОСОМЕД-СИБИРЬ".

Организационный комитет конференции приглашает профессорско-преподавательский состав медицинских вузов России, зарубежных стран и всех заинтересованных специалистов принять участие в работе конференции, посвященной развитию педагогических технологий в медицинском образовании.

Цель конференции: представить и обсудить широкий спектр научных и методических исследований в области повышения педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава медицинских вузов в контексте инновационного развития здравоохранения.

Темы конференции

На конференции в рамках работы секций будут обсуждаться следующие вопросы:

Акутальные вопросы педагогики в условиях модернизации медицинского образования

  • Переход на ФГОС 3 ++: актуальные вопросы.
  • Эволюция социальных отношений между преподавателем и студентом.
  • Эффективные и актуальные педагогические методы и технологии обучения.
  • Преподаватель - транслятор знаний или модератор?
  • Современные технологии оценки качества формируемых компетенций.
  • Развитие интегративных связей общепрофессиональных и специальных дисциплин, как средство формирования профессиональных компетенций специалистов

Симуляционне технологии в медицинском образовании

  • Практико-ориентированное обучение в системе профессионального образования
  • Симуляционные технологии в аккредитации медицинских специалистов
  • Симуляционные технологии в образовательном процессе в медицинском вузе.

Цифровизация медобразования: вызовы, фантазии, планы, реальность

  • Информационные и дистанционные технологии в образовании

Формирование общекультурных компетенций при подготовке специалиста

  • Педагогические механизмы формирования общекультурных компетенций
  • Противодействие идеологии экстремизма и терроризма

Дополнительное профессиональное образование

  • Роль системы ДПО в реализации национальных проектов
  • Конкурентное пространство в дополнительном профессиональном образовании
  • Проблемы финансового обеспечения ДПО

Современнные тенденции развития среднего медицинского образования

  • Развитие интеграции с потребителями образовательных услуг и международное сотрудничество в совершенствовании системы профессионального образования
  • Современные подходы формирования содержания образования при реализации программ подготовки специалистов среднего медицинского, фармацевтического звена с учетом требований ФГОС СПО и профессиональных стандартов
  • Формирование систем оценки образовательных результатов обучающихся при реализации ФГОС СПО и стандартов World Skills
  • Технологии совершенствования профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС СПО и профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

Система менеджмента качетсва: опыт и перспективы

  • Риск-ориентированное мышление в образовательной организации
  • Организация внутреннего контроля качества обучения в образовательной организации
  • Развитие и совершенствование системы менеджмента качества образовательной организации с учетом современных требований

 

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться