Документы / Обучение, основанное на анализе клинических ситуаций, руководство для преподавателей

Тема(ы): Стандартизированный пациент; Сестринское дело, уход;

Обучение, основанное на анализе клинических ситуаций

Руководство для преподавателей, РОСОМЕД, М., 2021

Авторы:  Е. В. Фролова, З. В. Лопатин, О. И. Фролова, М. Р. Цуцунава, С. Насиров, А. И. Петрова, К. И. Трипутина, Д. С. Дьячкова-Герцева, М. А. Ярошенко, Е. С. Лаптева, А. Х. Бадаев, К. Консон

Под редакцией Е. В. Фроловой

Настоящее руководство освещает основные теоретические и практические аспекты обучения, основанного на анализе клинических ситуаций в гериатрии. В книге предложены конкретные клинические ситуации, в которых участвует медицинская сестра, и представлены анализ ситуаций и план их решения.

Описан современный международный и отечественный опыт в данной области медицинского образования, особенности комплексного подхода в гериатрии. Руководство предназначено для преподавателей кафедр гериатрии, сестринского дела и других специалистов, применяющих интерактивные обучающие технологии в учебном процессе. Данное издание является первым в своем роде на русском языке.


Размер: 7, 904 Kb

Этим документом поделился пользователь: Виктория Назарова, 22.11.2022 09:03

1

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.