Место проведения: | Пермь, ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера» Министерства здравоохранения России |
Дата проведения: | 09.04.2020 — 10.04.2020 |
Уважаемые коллеги!
09 - 10 апреля 2020 года будет проведена научно-практическая конференция с международным участием «ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. РОСОМЕД-УРАЛ». Мероприятие проводиться на базе ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера» Министерства здравоохранения России
Организационный комитет конференции приглашает преподавателей медицинских вузов, обучающихся, руководителей медицинских учреждений и всех заинтересованных специалистов, принять участие в работе конференции, посвященной практикоориентированной подготовке в медицинском образовании.
Система практико-ориентированной подготовки в медицинском ВУЗе.
Новые форматы практической подготовки обучающихся.
Практико-ориентированный подход к обучению студентов медико-профилактического факультета.
Практико-ориентированное преподавание медицины труда и терапии.
Обучение иностранных граждан в классическом университете – система, традиции, инновации.
Медицинское образование в России для иностранных граждан – востребованность и будущее.
Опыт обучения иностранных студентов на территории республики Марий-Эл. Возможности и направления развития.
Целевое обучение в практикоориентированной подготовке студентов медицинского вуза.
Профессиональная мотивация студентов медицинского университета как условие дальнейшей самореализации в трудовой деятельности.
5. Организация научной деятельности обучающихся
Образовательный проект! NotaBene – инновационная форма работы студенческого научного общества.
Роль производственной практики в формировании познавательной активности и профессиональной компетентности обучающихся по программам специалитета.
Возрождая наставничество. Опыт работы школы-семинара «День молодого терапевта».
Программа мастер - классов:
«Критические ситуации в медицине: оценка готовности к реальной практике»;
«Критические ситуации в медицине: оценка готовности к реальной практике»;
«Критические ситуации в анестезиологии и реаниматологии»;
«Виртуальный пациент: игра или обучение?»;
«Применение высоко-реалистичной симуляции в обучении и аттестации клинических ординаторов».
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.