Центры / Центр симуляционных и образовательных технологий

Центр симуляционных и образовательных технологий

Город: Караганда, Казахстан
Аккредитован РОСОМЕД: Нет

Тренинг проводится по специальностям:

Менеджмент симуляционного центра
Стандартизированный пациент
Коммуникативные навыки
Диагностика инструментальная
Акушерство и гинекология
Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Глазные болезни
ЛОР-болезни
Педиатрия и неонатология
Сестринское дело, уход
Стоматология
Терапия
Травматология, ортопедия, артроскопия
Урология
Хирургия, лапароскопия

Добавление курса:

Добавить курс

Центр симуляционных и образовательных технологий

Информация о центре:

Центр симуляционных и образовательных технологий          

Центр симуляционных и образовательных технологий организован в сентябре 2007 года. До 2014 года, назывался учебно-клинический (тренировочный) центр. Центр симуляционных и образовательных технологий является структурным подразделением Медицинского Университета Караганды, осуществляющим работу по отработке и сдаче практических навыков студентами, интернами,  резидентами на тренировочных манекенах и виртуальных тренажерах. Центр симуляционных и образовательных технологий осуществляет свою работу под непосредственным руководством проректора по учебно-методической работе. Центр симуляционных и образовательных технологий​ МУК со дня его открытия возглавлял кандидат медицинских наук, и.о. доцента Виктор Петрович Риклефс. С 1 февраля 2017 года рукодителем ЦСОТ является кандидат медицинских наук, доцент Кемелова Гульшат Сейтмуратовна.

Миссия  ЦСОТ: обеспечение безопасной, надежной образовательной среды для обучения клиническим навыкам.

Стратегическая цель: предоставление обучающимся возможности развития, поддержания и улучшения клинической компетентности и формирование способности обучаться на протяжении всей жизни.

Основные задачи центра симуляционных и образовательных технологий:

  • Обеспечение соответствующей образовательной среды для клинического обучения в условиях ЦСОТ

·  Организация и внедрение интегрированного обучения и преподавания клинических навыков, с применением различных методов обучения, используя в обучении и преподавании клинических навыков манекены, модели, муляжи, автоматизированные виртуальные модели, интерактивные обучающие компьютерные программы, аудио-видео материалы, а также привлекая для обучения и оценки клинических навыков стандартизированных пациентов

·  Участие в модернизации учебного процесса в соответствии с современными требованиями, реализации стратегии развития образовательной деятельности вуза

·  Формирование навыков самостоятельного и самонаправленного обучения студентов и реализации принципа обучения на протяжении всей жизни

·  Организация и проведение объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ) и группового объективного структурированного клинического экзамена (ГОСКЭ), организация и контроль методического обеспечения проведения ОСКЭ и ГОСКЭ

·  Разработка и создание банка данных по обучающим программам и тестовым заданиям по клиническим навыкам, а также разработка и создание банка данных по мониторингу за качеством подготовки студентов в области клинических навыков и результатов ОСКЭ и ГОСКЭ

·  Содействие повышению качества клинической подготовки специалистов, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в области преподавания клинических навыков​​

 

Missing user

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.