Город: | Караганда, Казахстан |
Аккредитован РОСОМЕД: | Нет |
Центр симуляционных и образовательных технологий
Центр симуляционных и образовательных технологий организован в сентябре 2007 года. До 2014 года, назывался учебно-клинический (тренировочный) центр. Центр симуляционных и образовательных технологий является структурным подразделением Медицинского Университета Караганды, осуществляющим работу по отработке и сдаче практических навыков студентами, интернами, резидентами на тренировочных манекенах и виртуальных тренажерах. Центр симуляционных и образовательных технологий осуществляет свою работу под непосредственным руководством проректора по учебно-методической работе. Центр симуляционных и образовательных технологий МУК со дня его открытия возглавлял кандидат медицинских наук, и.о. доцента Виктор Петрович Риклефс. С 1 февраля 2017 года рукодителем ЦСОТ является кандидат медицинских наук, доцент Кемелова Гульшат Сейтмуратовна.
Миссия ЦСОТ: обеспечение безопасной, надежной образовательной среды для обучения клиническим навыкам.
Стратегическая цель: предоставление обучающимся возможности развития, поддержания и улучшения клинической компетентности и формирование способности обучаться на протяжении всей жизни.
Основные задачи центра симуляционных и образовательных технологий:
· Организация и внедрение интегрированного обучения и преподавания клинических навыков, с применением различных методов обучения, используя в обучении и преподавании клинических навыков манекены, модели, муляжи, автоматизированные виртуальные модели, интерактивные обучающие компьютерные программы, аудио-видео материалы, а также привлекая для обучения и оценки клинических навыков стандартизированных пациентов
· Участие в модернизации учебного процесса в соответствии с современными требованиями, реализации стратегии развития образовательной деятельности вуза
· Формирование навыков самостоятельного и самонаправленного обучения студентов и реализации принципа обучения на протяжении всей жизни
· Организация и проведение объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ) и группового объективного структурированного клинического экзамена (ГОСКЭ), организация и контроль методического обеспечения проведения ОСКЭ и ГОСКЭ
· Разработка и создание банка данных по обучающим программам и тестовым заданиям по клиническим навыкам, а также разработка и создание банка данных по мониторингу за качеством подготовки студентов в области клинических навыков и результатов ОСКЭ и ГОСКЭ
· Содействие повышению качества клинической подготовки специалистов, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в области преподавания клинических навыков