Центры / Кафедра – центр симуляционных технологий Красноярского ГМУ

Аккредитован РОСОМЕД: центр III (высшего) уровня

Кафедра – центр симуляционных технологий Красноярского ГМУ

Город: Красноярск
Аккредитован РОСОМЕД: III Уровень

Тренинг проводится по специальностям:

Менеджмент симуляционного центра
Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Сестринское дело, уход
Терапия
Педиатрия и неонатология
Хирургия, лапароскопия
Акушерство и гинекология
Урология
ЛОР-болезни
Стоматология
Мультидиcциплинарный тренинг
Официальные документы


Кафедра – центр симуляционных технологий Красноярского ГМУ

Информация о центре:

Кафедра – центр симуляционных технологий

С сентября 2013 года в  ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России работает кафедра – центр симуляционных технологий. 

Цель создания кафедры:

Повышение качества практической подготовки клинических интернов и ординаторов, врачей – курсантов Института последипломного образования путем применения современных технологий освоения и совершенствования практических навыков – специальных муляжей, фантомов и тренажеров, а также виртуальных (компьютерных) симуляторов, обеспечивающих создание реальности медицинских вмешательств и процедур.

На базе кафедры – центра симуляционных технологий сформировала централизованная модель учебного процесса по отработке практических навыков. Подготовка специалистов системы здравоохранения проводится по следующим направлениям: хирургия, включая лапароскопию, терапия,  акушерство и гинекология, анестезиология и реаниматология. Предусмотрено освоение базовых общеврачебных и специальных навыков.

 

Структура центра:

    - 2 лекционных зала;

    - операторская;

    - зал отработки практических навыков в анестезиологии и реаниматологии;

    - зал общей врачебной практики с манекенами – симуляторами;

    - родильный зал с симулятором роженицы и новорожденного;

    - залы для развития мануальных навыков в эндоскопической хирургии и отработки техники выполнения лапароскопических операций;

     - зал общей хирургии;

     - процедурный кабинет;

     - 2 операционных.

 

Оснащение центра:

Центр оснащен самыми современными средствами и технологиями обучения: тренажерами и роботами-симуляторами, манекенами-имитаторами, электронными фантомами, моделями-муляжами и другим интерактивным компьютеризированным оборудованием, а также реальным оборудованием (аппаратом ЭКГ, видеоларингоскопом, хирургическими и акушерскими инструментами, стетоскопами, тонометрами и т.п.).

Процесс обучения и отработки практических навыков записывается на видеокамеры, транслируется в зал дебрифинга для детального разбора и анализа ошибок.

На кафедре – центре симуляционных технологий проводится второй этап государственной итоговой аттестации для студентов педиатрического и лечебного факультетов КрасГМУ. С экзаменационным билетом студент получает маршрутный лист. Согласно маршрутному листу, выделяется пять практических навыков, два из которых являются обязательными – внутривенная инъекция и сердечно-легочная реанимация; третий практический навык из общеврачебного кластера, четвертый – хирургический навык, пятый – либо акушерский, либо гинекологический.

На каждой станции присутствуют члены государственной экзаменационной комиссии в количестве трех человек, коллегиально решая вопрос об оценке выпускника. Экзамен принимается не только профессорами и доцентами выпускающих кафедр вуза, но и представителями практического здравоохранения.

В сентябре студенты 4, 5, 6 курса лечебного и педиатрического факультетов сдают экзамен после летней производственной практики на кафедре – центре симуляционных технологий.

Экзамен, приближенный к реальности на тренажерах и симуляторах. Учебные классы – кластеры организованы так, чтобы экзамен можно было принять по любому направлению: акушерский, хирургический, общеврачебной практики и медсестринский. Маршрутизация экзамена меняется в зависимости от вида производственной практики («Помощник процедурной медицинской сестры» после 3 курса, «Помощник врача хирургического стационара», «Помощник врача акушера-гинеколога», «Помощник врача терапевтического стационара» после 4 курса, «Помощник врача скорой и неотложной помощи» после 5 курса), и спектра освоенных практических навыков.

Missing user

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.