Тема(ы): Стандартизированный пациент; Фирмы, изделия, производство; Терапия; Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь; Хирургия, лапароскопия; Педиатрия и неонатология; Мультидиcциплинарный тренинг;
Настоящее руководство посвящено обучению неотложной помощи, анестезиологии и реанимации с применением симуляционных образовательных технологий — современной методики практической подготовки, органично дополняющей традиционные методы вузовской и последипломной подготовки специалистов.
В руководстве обсуждены вопросы истории, методологии, классификации, эффективности и принципов симуляционного тренинга. Впервые освещена организация объективного структурированного клинического экзамена, ОСКЭ. Предназначено для преподавателей и руководителей клинических кафедр и симуляционных центров, медицинских учебных заведений и практических учреждений здравоохранения.
Симуляционное обучение по анестезиологии и реаниматологии / сост. М.Д. Горшков; ред. В.В. Мороз, Е.А. Евдокимов. — М.: ГЭОТАР-Медиа: РОСОМЕД,
2014. — 312 с.: ил.
УДК [616-089.5 + 616.12-008.313.315-08]:378.147.88
ББК 53.7p30
ISBN 978-5-9704-3245-7
Этим документом поделился пользователь: Админ 1 , 17.11.2014 13:25
Очень необходимое и своевременное издание. Снижение смертности и летальности при критических состояниях, конечно, зависит от длительности периода ожидания первой врачебной помощи, но все же, мне кажется, основной критерий - это профессионализм специалиста.