Курсы

Список курсов

Города
Специальности

Курсы (35)

Симуляционный курс предназначен для специалистов с высшим и средним медицинским образованием, чья профессиональная деятельность связана с педиатрией. Цель курса: формирование профессиональных компетенций для удовлетворения образовательных потребностей при решении профессиональных задач в ситуациях, требующих оказания помощи при неотложных состояниях детям разных возрастов в условиях стационарн...
%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%bd%d0%b5%d0%be%d1%82 %d1%81%d0%be%d1%81 %d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8
Врачу-педиатру для повышения своей квалификации в профилактической и лечебной деятельности требуется постоянное совершенствование навыков объективного обследования ребенка в условиях ограниченного времени на осмотр пациента. Симуляционный курс по отработке навыков объективного обследования ребенка в практике врача-педиатра направлен на тренировку алгоритмов постановки диагноза с учетом выявл...
4m5a0234
Симуляционный курс по отработке практических на- выков «Неотложная помощь на догоспитальном этапе при травмах и отравлениях у детей» направлен на тренировку алгоритма оказания первой врачебной помощи на педиатрическом участке, во врачебном кабинете в школе, детском дошкольном учреждении, оздоровительном лагере, и возможной подготовке пациента для дальнейшей транспортировки в стацион...
Missing course
Симуляционный курс по отработке практических навыков «Неотложная помощь в практике врача-педиатра» направлен на тренировку алгоритма оказания первой врачебной помощи на педиатрическом участке, во врачебном кабинете в школе, детском дошкольном учреждении, оздоровительном лагере, и возможной подготовке пациента для дальнейшей транспортировки в стационар. Использование возможносте...
1 1130
Прохождение курса неонатологии необходимо врачам — реаниматологам, педиатрам общего профиля, неврологам, врачам-реабилитологам в связи с тем, что профилактика очень многих хронических болезней человека высокоэффективна именно в перинатальном периоде, а осложнения патологии, сформировавшейся в этом периоде, нуждаются в коррекции и наблюдении в течение последующих лет жизни. Целью дополните...
Img 5845
Симуляционный курс по отработке практических навыков «Жизнеугрожающие нарушения сердечного ритма» направлен на тренировку алгоритма сердечно-легочной реанимации на месте происшествия, в машине скорой и неотложной помощи, медицинских учреждениях. Курс ориентирован на врачей всех специальностей.
1 1113
Симуляционный курс по отработке практических навыков «Базовая сердечно-легочная реанимация у детей различного возраста и взрослых» направлен на тренировку алгоритма сердечно-легочной реанимации на месте происшествия, в машине скорой помощи, медицинских учреждениях. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки перв...
1 1113
Цель: дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей неонатологов, врачей анестезиологов-реаниматологов, заключается повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и умений, отработка моделей поведения медицинских работников при возникновении неотложных состояний у новорожденных. Сроки обучения: 72 академических часа    ...
Et3a3011
План модуля: Групповые особенности крови Компоненты крови-донорские и аутокомпоненты Клиническое применение компонентов крови Форма обучения: очная Вид обучения: семинар, тренинг Целевая аудитория: Врачи отделений анестезиологии и реанимации родовспомогательных учреждений, акушеры-гинекологи, неонатологи Продолжительность, ак.час: 5/10 часов (1/1 день) Ожидае...
Dscf5853
План модуля: Первичная реанимация новорожденного в родильном зале Респираторная поддержка новорожденных и уход за ними Мониторинг гемодинамических показателей Инфузионная терапия Особенности ухода и выхаживания детей с ЭНМТ Форма обучения: очная, дистанционная, выездная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: средний медицинский персонал Пр...
Dsc00946
План модуля: Первичная реанимация доношенного новорожденного Принципы первичной реанимации недоношенного новорожденного Форма обучения: очная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, анестезиологи-реаниматологи, медицинские сестры Продолжительность, ак.час: 16 часов (2 дня) Ожидаемый результат: Повышение уровня практических...
Dsc00229
План модуля: Принципы сердечно-легочной реанимации новорожденных детей Особенности первичной реанимации новорожденного с пороками развития Форма обучения: очная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, анестезиологи-реаниматологи, медицинские сестры Продолжительность, ак.час: 16 часов (2 дня) Ожидаемый результат: Повышение ...
Dsc00451
План модуля: Система инфекционного контроля в условиях ОРИТН Сестринский развивающий уход и выхаживание детей с НМТ и ЭНМТ Форма обучения: очная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория Медицинские сестры, врачи неонатологи и анестезиологи-реаниматологи отделения ОРИТН Продолжительность, ак.час: 16 часов (2 дня) Ожидаемый результат: Повышение ...
Dsc08500
План модуля: Основные принципы проведения клинического аудита в неонатологии Инструменты проведения аудита Практическое использование модели аудита Форма обучения: очная Вид обучения: семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, педиатры Продолжительность, ак.час: 4 часа (1 день) Ожидаемый результат: Повышение уровня практических знаний, совершен...
Missing course
План модуля: Антимикробная терапия у детей Особенности, риски и их профилактика Разбор клинических случаев Решение ситуационных задач Форма обучения: очная, выездная Вид обучения: семинар, тренинг Целевая аудитория врачи неонатологи, педиатры Продолжительность, ак.час: 4 часа (1 день) Ожидаемый результат: Повышение уровня практических знаний, совершенст...
Missing course
План модуля: Грудное вскармливание Основные проблемы и пути их решения Разбор клинических случаев Решение задач по расчетам питания и фортификации грудного молока Форма обучения: очная, выездная Вид обучения: семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, педиатры Продолжительность, ак.час: 4 часа (1 день) Ожидаемый результат: Повышение уровня п...
%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5
План модуля Искусственное вскармливание. Особенности выбора смеси при различных состояниях у новорожденных детей Разбор клинических случаев Решение задач по расчетам питания Форма обучения: очная, выездная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, педиатры Продолжительность, ак.час: 4 часа (1 день) Ожидаемый результат: По...
%d0%98%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5
План модуля: Перинатальная физиология системы кровообращения Диагностика, тактика и алгоритм действий врача неонатолога при рождении детей с ВПС Форма обучения: очная Вид обучения: семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи Продолжительность, ак.час: 8 часов (1 день) Ожидаемый результат: Повышение уровня практических знаний, совершенствование мануа...
Img 4283
План модуля: Диагностика инфекционно-воспалительных заболеваний у новорожденных Клиника, дифференциальная диагностика Форма обучения: очная, выездная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, педиатры Продолжительность, ак.час: 4 часа (1 день) Ожидаемый результат: Повышение уровня практических знаний, совершенствование навык...
Missing course
План модуля: Особенности парентерального  питания Особенности энтерального  питания Формирование навыков по расчету нутритивной поддержки новорожденных Форма обучения: очная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, педиатры Продолжительность, ак.час: 4/8 часов (1/1 день) Ожидаемый результат: Повышение уровня пр...
%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b8 %d1%8d%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5
План модуля: Клиническое применение ультразвукового метода исследования Ультразвуковая диагностика неотложных состояний Нейросонография Форма обучения: очная Вид обучения: лекция, семинар, тренинг Целевая аудитория: врачи неонатологи, врачи УЗ-диагностики перинатальных центров Продолжительность, ак.час: 8/16/72 часов (1/2/10 дней) Ожидаемый результат: Повы...
%d0%9d%d0%ad%d0%9a
Продолжительность курса - 5 дней. Каждый курсант научится проводить первичную реанимацию доношенного и недоношенного новорожденнго, проводить подготовку к транспортировке с заполнением необходимой медицинской документации, освоит работу с различными видами приборов ИВЛ, методику INSURE, научится определять степень тяжести шока и проводить его лечение.
%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f %d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85