Денис Грибков

Грибков Денис Михайлович

Город: Москва
Место работы: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова
Должность: заместитель руководителя Центра непрерывного профессионального образования
Степень: нету степени
Область интересов: ЛОР-болезни
Неотложная помощь, реанимация, анестезиология
Педиатрия и неонатология
Хирургия, лапароскопия
Акушерство и гинекология
Артроскопия, ортопедия, травматология
Нейрохирургия
Сестринское дело, уход
Стандартизированный пациент
Фирмы, изделия, производство
Внутренние болезни
Мультидициплинарный тренинг
Член "Росомед": Да

Моя активность

Мои тезисы (15)

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ. ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕОБХОДИМЫЕ РОССИИ

ЗАНЯТИЕ С УЧАСТИЕМ СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ПАЦИЕНТА В УНИВЕРСИТЕТЕ ЛЮДВИГА-МАКСИМИЛИАНА В ГЕРМАНИИ

ВИРТУАЛЬНЫЙ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ

ТЬЮТОРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ

СИСТЕМА «ТЕЛЕМЕНТОР» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» ПО РАЗДЕЛУ «КАРДИОЛОГИЯ» С ПРИМЕНЕНИЕМ СИМУЛЯТОРА КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА HARVEY

ВОЗМОЖНОСТИ НОВОЙ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО МЕДСКИЛЛА. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ СИМУЛЯЦИИ

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СИМУЛЯЦИОННО-ТРЕНИНГОГО КУРСА ПО АКУШЕРСТВУ ДЛЯ ВРАЧЕЙ АКУШЕРОВ-ГИНЕКОЛОГОВ

Навыки общения в клинической практике: возможности и необходимость обучения на вузовском этапе

Возможности аттестации студентов специальности «Лечебное дело» по разделу «Акушерство» с применением симуляции

ПРИНЦИПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ НАВЫКАМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ

КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ

CИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ - НЕ ОБЫЧНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

АТТЕСТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ

Мои комментарии (9)

Конечно это надо делать!!! Предлагаем опереться на опыт организации этой процедуры для врачей. Если есть желание "поработать впрок" предлагаем подключаться к обсуждению станций ОСКЭ http://do.1msmu.ru/course/view.php?id=3298, а также на ближайшей конференции Мед.образование 2017 договорится о концептуальных положениях.

Можно, если трактовать этот момент положения как требование соблюдать последовательность. Т.е. после 2 идёт 3, а за 3 идёт 4 и т.д. А с какой начинаем не написано...

Спасибо Надежда! Мы об этом и думали создавая этот курс. Имеем личный опыт(((

Здравствуйте Сергей! Предлагаю, для начала, ознакомится с нашими материалами здесь: http://medsim.ru/file/2014-1/TRAINING%20SYSTEM%20OF%20THE%20TUTORS%20FOR%20SIMULATION%20CENTERS.pdf Если ещё останутся вопросы - пишите, с удовольствием ответим. С уважением, Денис Грибков.

Здравствуйте Юрий Викторович! Вы задали очень интересный вопрос. Насколько я понимаю, на сегодняшний день, симуляционного центра у Вас нет. Проблема заключается в том, что корректного ответа на сформулированный Вами вопрос дать нельзя. Поэтому предлагаю Вам пойти немного другим путём. Давайте попробуем найти ответы на более конкретные вопросы. Вопрос №1: "Для чего Вам нужен симуляционный центр?" Отвечая на этот вопрос, опишите, пожалуйста, те из стоящих перед Вами задач которые Вы не можете решить с помощью имеющихся у Вас ресурсов и инструментов и решить которые Вы планируете с помощью сим. центра. С уважением, Денис Грибков.

Понял. Спасибо за ответ.

Доброго времени суток Валерий! Как участник инициативной группы группы сообщаю Вам, что "новые нормативные документы регламентирующие деятельность симуляционных центров" Вы скоро получите. Только думаю, что вряд ли они Вам понравятся и уж тем более помогут решить эту проблему:( И штатное расписание у Вас когда-нибудь появится. Только проблемы решают не ставки, люди.... Единственное, что получилось у нас, это использование в качестве адекватных тренеров студентов и ординаторов. Работа эта сложная, но по-моему это единственно возможный вариант. Буду очень рад если окажусь неправ....

Спасибо за интересный материал, коллеги. А Вы не делали попытку отдельно проанализировать дефекты при оказании анестезиологической помощи и реаниматологической помощи? Или это не имеет смысла?

Очень интересно описана технология создания тренинга. Принципиальным, на мой взгляд, является то, что Шаг 9 "отсылает" разработчика на предыдущие шаги. Таким образом, получается "петля", что свидетельствует о том, что работа над тренингом процесс постоянный. Анализ динамики результатов стимулирует совершенствование методики, что в свою очередь влияет на результаты обучения. Спасибо коллегам!

Свежие новости

Итоги постерной сессии РОСОМЕД-2017

Итоги постерной сессии РОСОМЕД-2017

Обществом РОСОМЕД в рамках VIII международной конференции «РОСМЕДОБР-2017. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VI Cъезда Российского общества симуляционного обучения в медицине &laqu...

Подробнее
Опубликованы слайды выступлений

Опубликованы слайды выступлений

Уважаемые коллеги! На странице VIII международной конференции "Росмедобр-2017. Инновационные обучающие технологии в медицине" и VI Съезда Российского общества симуляционного обучения в медицине ...

Подробнее
Итоги конкурса отечественных инноваций

Итоги конкурса отечественных инноваций

Общество РОСОМЕД в рамках Конференции РОСМЕДОБР-2017 и съезда РОСОМЕД-2017 проводило традиционный конкурс "Отечественные инновации в симуляционном обучении" -  на лучшие отечественные инн...

Подробнее