Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (15)

Подготовка ко второму этапу первичной аккредитации. Станция «Диспансеризация»: анализ и рекомендации.

Тема: Терапия
Авторы: Доготарь О.А., Сопетик В.С., Хынку Е.Ф., Базанаев А.С.
Город: Москва
Учреждение: Центр симуляционного обучения Медицинского института Российского университета дружбы народов
Комментарии: 0

Данная публикация описывает наиболее типичные и частые ошибки, совершаемые студентами 6 курса на станции «Диспансеризация», и позволяет разработать рекомендации на этапе предшествующей подготовки освоения необходимых врачебных практических навыков.

Олеся Доготарь, 15.09.2017 23:54
ОЦЕНКА ВЫЖИВАЕМОСТИ ЗНАНИЙ ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ВЫПУСНИКОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Тема: Терапия
Авторы: Кабирова Ю.А., Ховаева Я.Б., Рудин В.В.
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России
Комментарии: 0

Анализ результатов показал высокую заинтересованность в последующем обучении, все ординаторы успешно справились с повторным прохождением станций на 84-96% при тестировании и оценке практических навыков в симуляционном центре. Исследование показало, что все ординаторы успешно владеют теоретическими знаниями (протокол базовой СЛР согласно рекомендаций Европейского Совета по реанимации BLS/ AED, оказанием неотложной помощи при ОКС). Никто из ординаторов не делал нерегламентированных и небезопасных действий, а выявленные нарушения не носили критический характер. Практически не выявлено дефектов...

Юлия Кабирова, 15.09.2017 22:42
ВТОРОЙ ЭТАП (ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ) ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Тема: Терапия
Авторы: Рипп Е.Г.
Город: Москва
Учреждение: Рабочая группа РОСОМЕД по терапии
Комментарии: 0

Рабочей группой разработаны предложения по проведению симуляционного этапа первичной специализированой аккредитации лиц, завершивших освоение программ подготовки кадров высшей квалификации по терапевтическим специальностям. Предлагается пять станций объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ), обсуждаются отдельные навыки/умения/манипуляции, а также необходимость и возможность их оценки во время 2-го этапа аккредитации.

Максим Горшков, 15.09.2017 22:22
Симуляционное обучение практическим навыкам при исследовании сердечно-сосудистой системы и органов дыхания на разных тренажерах аускультации: сравнительная характеристика, методики и эффективность.

Тема: Терапия
Авторы: Доготарь О.А., Хынку Е.Ф., Базанаев А.С., Сопетик В.С.
Город: Москва
Учреждение: Центр симуляционного обучения Медицинского института Российского университета дружбы народов
Комментарии: 0

Внедрение симуляционных технологий в современный образовательный процесс и увеличение спектра симуляционного оборудования поставило перед нами новые вопросы. Какие тренажеры и симуляторы наиболее эффективны?Какие методики при обучении приводят к наилучшему освоению практических навыков?Сколько повторений наиболее оптимально?Можно ли «сэкономить» время обучения, используя внешние аудиосистемы, а не фонендоскопы? В данной работе приведены результаты сравнения разных подходов и разных аускультативных тренажеров при обучении распознавания аускультативных феноменов при исследовании сердца и легких.

Олеся Доготарь, 15.09.2017 20:37
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ МОБИЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Тема: Терапия
Авторы: И.А. Жмакин, А.В. Соловьёва, В.Л. Красненков, Н.П Кириленко, О.М. Королёва, М.Н. Калинкин, Д.В. Килейников
Город: Тверь
Учреждение: ФГБОУ ВО Тверской государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В результате такого обучения студенты получают практические навыки по инновационной технологии профилактики НИЗ с использованием виртуальных технологий регистрации сигнала ЭКГ и онлайн-кабинета пациента. Кроме этого студенты нарабатывают навык общения с пациентами в условиях новой парадигмы развития здравоохранения, когда не пациент идёт к врачу, а врач – к пациенту («медицина шаговой доступности»).

КЕЙС-МЕТОД – СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ

Тема: Терапия
Авторы: Рогожкина Ю.А., Юсупова Е.Ю.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет», г. Тюмень
Комментарии: 0

Стратегическая цель государственной политики в области образования заключается в повышении доступности образования, соответствующего требованиям модернизированной экономики, что означает повышение качества профессионального образования. Обеспечение высокого качества образовательных результатов возможно только при активном внедрении современных педагогических технологий, реализующих компетентностный и модульный подходы, с изменением технологического обеспечения организации образовательного процесса

Опыт использования симуляционного обучения в рамках преподавания дисциплины "Пропедевтика внутренних болезней"

Тема: Терапия
Авторы: Шитова Е.С., Литвин А.А., Михайлова Л.В.
Город: Калининград
Учреждение: Медицинский институт БФУ им. И. Канта.
Комментарии: 0

97% студентов положительно оценили эффективность модульных занятий с использованием симуляционных технологий. 99% студентов планируют использовать полученные навыки в клинической практике. 88% стали увереннее чувствовать себя при работе с пациентами в отделениях стационара. 90% опрошенных студентов планируют в дальнейшем посещать факультативные занятия на базе СКАЦ. Также студенты отметили меньшее количество ошибок при интерпретации результатов обследований.

Елена Шитова, 13.09.2017 22:25
Опыт подготовки студентов 6-го курса лечебного факультета к аккредитации на станции “диспансеризация”.

Тема: Терапия
Авторы: Белаш В.А., Лебедева А.А., Кривошеина Е.О, Богданова Л.Д., Литусова Л.Ю., Нема М.А., Тесовская М.О., Шапорова Н.Л., Трофимов В.И., Авраменко Е.А., Семенов С.А., Вахитов М.Ш.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова» Минздрава РФ
Комментарии: 0

Результаты. По нашим наблюдениям, наиболее конструктивно и эффективно занятия проходили при соблюдении следующих условий: студенты заранее имеют доступ к оценочному листу, паспорту станции и осведомлены в целом о предстоящем практическом занятии. Максимальное вовлечение студентов в занятие, т.е.исполнение ими и роли врача, и роли пациента, значительно повышали их заинтересованность и сконцентрированность во время тренинга. При этом инструктор выполнял роль координатора, направляя студентов и кратко разъясняя каждый из обязательных элементов задания и корректируя ошибки. По нашему глубоком...

Мавлет Вахитов , 11.09.2017 16:46
Эффективность симуляционного обучения в преподавании внутренних болезней

Тема: Терапия
Авторы: Болотских В.И., Никитин А.В., Толстых Е.М., Карпухина Е.П.
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко
Комментарии: 0

Наличие рисков осложнений при выполнении медицинских манипуляций, ограничения правового и этического характера делают имитационные (симуляционные) технологии обучения одними из самых важных в процессе преподавания в медицинском вузе. Преимуществами симуляционного обучения в медицинском учебном учреждении являются приобретение навыков без риска для пациента, неограниченное число повторов для отработки навыков и ликвидации ошибок, объективная оценка выполнения манипуляции, возможность изучения редких патологий, отсутствие стресса.

елена толстых, 11.09.2017 11:21
Роботизированный пациент – использование в обучении и аккредитации

Тема: Терапия
Авторы: Драгунов Д.О., Арутюнов Г.П.
Город: Москва
Учреждение: Медицинский симуляционный центр Боткинской больницы
Комментарии: 0

По программе на сегодняшний день обучено 270 врачей, работающих в различных амбулаторно-поликлинических центрах (АПЦ) восточного административного округа. Результаты демонстрируют неудовлетворительный результат уровня знаний врачей на сегодняшний день, и не готовность к принятию решения при возникновении неотложных, угрожающих жизни состояниях. Однако анализ результатов аттестации врачей показал взаимосвязь занимаемой должности у уровня знаний, так заведующие филиалом АПЦ и заведующие терапевтических отделений имеют более высокий уровень подготовки. Возможно полученные нами результаты – э...

Анна Карпова, 08.09.2017 13:54
Опыт использования гибридной симуляции.

Тема: Терапия
Авторы: Латыпова Н.А., Нурпеисова Р.Г., Идрисов А.С.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО Медицинский университет Астана
Комментарии: 0

Гибридная симуляция – инновационый метод, используемый в медицинском образовании как инструмент междисциплинарной интеграции.

Опыт использования объективного структурированного клинического экзамена для оценки практических навыков студентов

Тема: Терапия
Авторы: Керимкулова А.С., Нурпеисова Р.Г., Латыпова Н.А., Камалбекова Г.М.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО Медицинский университет Астана
Комментарии: 0

Оптимизацией процесса преподавания является внедрение новых более совершенных методов контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Контроль знаний и умений ставит задачу выявить усвоение студентом учебной программы. Вместе с тем итоги контроля позволяют оценить эффективность метода преподавания, а также и метода контроля.

Различные виды оценки компетентности студентов в медицинском вузе

Тема: Терапия
Авторы: Керимкулова А.С., Джаксалыкова К.К., Латыпова Н.А., Нурпеисова Р.Г.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО Медицинский университет Астана
Комментарии: 0

Экзаменация студентов проводится с целью проверки качества обучающей программы, нацеленная на выпуск компетентного высококвалифицированного врача, проверки базовых знаний студентов, выявления пробелов в знаниях студентов, выяснения заинтересованности студентов в получении знаний, привлечения внимание студентов к важным разделам обучающей программы, улучшения процесса преподавания.

КОМПЬЮТОРНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ И ТРЕНАЖЕРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ»

Тема: Терапия
Авторы: Попова А.А., Яковлева Н.Ф., Яковлева И.В., Крылова В.Б., Шилов С.Н., Березикова Е.Н., Егорова Л.С., Гребенкина И.А.
Город: Новосибирск
Учреждение: ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Результаты педагогического эксперимента по сравнению эффективности обучения студентов на виртуальном роботе-симуляторе пациента ECS для отработки навыков оказания врачебной помощи с традиционными методами проведения клинических практических занятий.

Анна Попова, 02.08.2017 06:54
Интегрированный подход в изучении диагностики шумовой симптоматики при патологии сердца и легких у студентов третьего курса медицинского института РУДН.

Тема: Терапия
Авторы: Клименко А.С., Тигай Ж.Г., Шек Д.Л., Ахуба Л.Г., Адильханов А.В.
Город: Москва
Учреждение: Центр симуляционного обучения Медицинского института Российского Университета Дружбы Народов.
Комментарии: 0

В последние годы медицинское образование столкнулось с важной проблемой - нехваткой так называемых «типичных» пациентов той или иной нозологии для демонстрации и отработки практических навыков. Симулятор Harvey позволяет изучить более 50 клинических сценариев в отработке теоретических и практических навыков. По данным проведенного исследования наиболее эффективной оказалась модель обучения с первоначальным использованием симулятора Harvey и последующим исследованием пациентов, однако важен комплексный подход в обучении, с эффективной интеграцией симуляции в реальной клинической практике.

Жанна Тигай , 01.08.2017 17:07