Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (7)

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СИМУЛЯЦИОННО-ТРЕНИНГОГО КУРСА ПО АКУШЕРСТВУ ДЛЯ ВРАЧЕЙ АКУШЕРОВ-ГИНЕКОЛОГОВ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Горина К.А., Жемлиханова И. К.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова ЦНПО УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Введение. Последипломная подготовка врачей акушеров-гинекологов имеет большую значимость и актуальность в связи с сохраняющимся высоким уровнем материнской и перинатальной смертности, увеличением контингента женщин всех возрастных групп с различной генитальной и экстрагенитальной патологией. Все это диктует необходимость отработки практических навыков плановой и экстренной специализированной врачебной помощи в акушерстве и перинатологии с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента, компьютеризированных манекенов, интерактивных электронных платформ [1]. Симуляционно-тр...

Денис Грибков, 14.09.2015 09:00
Реализация рабочей программы: " Оперативные пособия при родах через естественные родовые пути" на базе учебно-производственного центра симуляционного обучения

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каганова М.А., Угнич К.А., Соловьев В.Ю., Щукин Ю.В.
Город: Самара
Учреждение: ГБОУ ВПО "Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Неуклонный рост частоты родоразрешения путем операции «кесарево сечение» на определенном этапе ведет к повышению материнской заболеваемости и смертности, а так же к значимому снижению репродуктивного потенциала населения в целом. Низкая частота оперативных родов через естественные родовые пути в нашей стране (акушерские щипцы - 1,3% и вакуум-экстракция - 0,004%) связана с мнением о высокой частоте травматизма, как для матери, так и для плода (Петрухин В.А., 2006), тогда как частота кесарева сечения достигает в некоторых акушерских стационарах 30–40% и более. Применение методов вагинального ...

Опыт обучения среднего медицинского персонала перинатальных центров

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Сухих Г.Т., Хаматханова Е.М., Марчук Н.П.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Комментарии: 0

По распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. №885-р и поддержке Министерства здравоохранения России на базе Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова в октябре 2011 г. был открыт симуляционно-тренинговый центр (СТЦ) в рамках осуществления мер, направленных на реализацию Мускокской инициативы по охране здоровья матерей, новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, одобренной на саммите «Группы восьми» G8.

ЭТАПНОЕ ОБУЧЕНИЕ АКУШЕРОВ – ГИНЕКОЛОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Макаренко Т.А., Таптыгина Е.В.
Город: Красноярск
Учреждение: ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России
Комментарии: 0

В рамках циклов повышения квалификации «Гистероскопия с резектоскопией» и «Оперативная гинекология» проводится обучение акушеров-гинекологов на базе кафедры-центра симуляционных технологий сотрудниками кафедры оперативной гинекологии Института последипломного образования ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России. Обучение навыкам диагностической и оперативной гистероскопии проводится в три этапа. На первом этапе курсанты обучаются технике диагностической гистероскопии при помощи стационарных тренажеров по гистероскопии EVE II по LYRA, офисных (гибких и жестких) гист...

Оптимизация обучения практическим навыкам в акушерстве и гинекологии при отсутствии Симуляционного центра

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Гурьева В.А.
Город: Барнаул
Учреждение: ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Представлена система обучения практическим навыкам с помощью акушерских и гинекологических тренажеров, фантомов симуляторов, не имеющих программного сопровождения, что потребовало разработки системы с предварительным этапом электронного внеаудиторного обучения с помощью системы Moodle и использования при симуляционном обучении ситуационных задач и ролевых игр. В результате повысилась эффективность обучения навыкам проведения не только технологии, но и обоснование применения ее на практике. Для повышения мотивации обучения ведется электронный журнал контроля знаний на платформе.

Роль учебно - симуляционного центра в подготовке акушеров - гинекологов в современных условиях.

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каушанская Л.В., Фролов А.А., Михельсон А.А., Попова Н.Н., Смолянинова В.В., Корнева А.С.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБУ «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» МЗ РФ
Комментарии: 0

В современных условиях теоретическая подготовка врачей должна сочетаться с широким набором симуляционных образовательных методов, соответствующих международным требованиям. Для решения этих задач в ФГБУ «РНИИАП» Минздрава России проводятся циклы тематического усовершенствования для врачей акушеров - гинекологов на тему "Клиническое акушерство".За время работы центра прошли обучение 345 акушеров – гинекологов из 14 регионов ЮФО и СКФО. Анализ эффективности обучения показал, что значительная часть обучающихся улучшила результаты выполнения заданий модуля базовых навыков в среднем в 2,4 раза.

Возможности аттестации студентов специальности «Лечебное дело» по разделу «Акушерство» с применением симуляции

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Одинокова С.Н., Немирова Д. Е.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Подготовка студентов-медиков старших курсов по разделу «Акушерство» имеет актуальность, так как дисциплина входит в учебный план и по ней предполагается производственная практика, где студенты должны общаться с беременной женщиной и участвовать в оказании ей медицинской помощи. Для определения готовности к таким ситуациям в рамках производственной практики была использована гибридная симуляция. Основной задачей испытания в виде симуляции являлось предоставление возможности студенту-практиканту продемонстрировать свои практические навыки самостоятельной работы.

Денис Грибков, 20.07.2015 10:07