Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (8)

Обучение навыкам дефибриляции в симуляционном центре.

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Чумаков П.А., Ткачев А.Г., Рыжих А.А.
Город: Омск
Учреждение: Обучающий симуляционный центр Омской Государственной Медицинской Академии
Комментарии: 0

Отработка базовой сердечно-легочной реанимации является самой распространённой дисциплиной во всех симуляционных центрах по всему миру. Эффективность проводимых реанимационных мероприятий зависит в первую очередь от раннего начала непрямого массажа сердца и ранней дефибрилляции. При этом каждая минута промедления с дефибрилляцией уменьшает шансы на спасение на 10-15% (Учебно-методическое пособие для студентов, ординаторов, аспирантов и врачей  «Сердечно-легочная и церебральная реанимация» под редакцией В.В. Мороза, Москва 2011). . При этом, как правило, особое внимание отво...

Павел Чумаков, 05.03.2015 07:11
Симуляционные технологии в современной подготовке персонала скорой медицинской помощи

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Сидалиева И.А.,1, Чурсин А.А.2
Город: Липецк
Учреждение: ООО МЦ "Липецк-НЕОТЛОЖКА"1, ВГМА им Н.Н. Бурденко2
Комментарии: 0

Обучение в регионе симуляционными методами вопросам экстренной медицины.
Симуляционная образовательная программа позволяет моделировать контролируемые, безопасные и воспроизводить близко к реальным неотложные состояния.

ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И АТТЕСТАЦИИ АНЕСТЕЗИОЛОГОВ-РЕАНИМАТОЛОГОВ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Андреенко А.А., Лобачев И.В., Лахин Р.Е., Макаренко Е.П., Щеголев А.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБВОУВПО «Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова» МО РФ, кафедра анестезиологии и реаниматологии
Комментарии: 0

В ВМА с 2014 г. работает симуляционный центр, в рамках которого кафедра анестезиологии и реаниматологии использует широкий набор оборудования для первичной подготовки интернов и ординаторов; в программах циклов последипломного обучения врачей анестезиологов МО РФ и гражданских врачей – симуляционные сессии по наиболее актуальным вопросам специальности и тематике циклов; во время мастер-классов для врачей по актуальным вопросам специальности. Также симуляционные методики используются в ходе промежуточной и итоговой аттестации интернов и ординаторов, а также аттестации и сертификации врачей.

Дистанционное обучение экстренной медицинской помощи как этап подготовки в Учебной виртуальной клинике

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Ловчикова И.А., Радушкевич В.Л., Чурсин А.А., Боев Д.Е., Чурсина А.А.
Город: Воронеж
Учреждение: Воронежская государственная медицинская академия им Н.Н. Бурденко
Комментарии: 0

С целью оптимизации и унификации процесса обучения в программу симуляционной подготовки включена дополнительная ступень в виде дистанционного этапа. Это позволяет слушателям курса приходить в Учебную виртуальную клинику с определенной теоретической базой, соответствующей современным представлениям о предмете обучения.

Симуляционное обучение: роль командного взаимодействия

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Пасечник И.Н., Крылов В.В., Скобелев Е.И., Блохина Н.В., Волкова Н.Н.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Комментарии: 0

В докладе и тезисах обсуждаются вопросы командного взаимодействия во время оказания помощи при жизнеугрожающих состояниях. Авторы делятся собственным опытом обучения различных категорий слушателей курсов. Подчеркивается необходимость отработки командных методов взаимодействия со сменой лидера на этапе обучения.

Игорь Пасечник, 01.03.2015 10:25
Разработка образовательных программ по экстренной медицинской помощи для симуляционного обучения в Учебной виртуальной клинике (симуляционно-тренинговом центре)

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Чурсин А.А., Радушкевич В.Л., Боев С.Н., Боев Д.Е., Ловчикова И.А., Чурсина А.А.
Город: Воронеж
Учреждение: Воронежская государственная медицинская академия им Н.Н. Бурденко
Комментарии: 0

Для симуляционной подготовки разработаны образовательные программы повышения квалификации врачей, предназначенные для дополнительной профессиональной подготовки врачей всех специальностей и программы обучающего симуляционного курса послевузовского профессионального образования для интернов и ординаторов разных специальностей.

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ В СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Перепелица С.А.1,2 , Лигатюк П.В.2, Коренев С.В. 2,Князева Е.Г.2
Город: Москва
Учреждение: 1-НИИ Общей реаниматологии им. В.А. Неговского, 2 - БФУ им. И. Канта
Комментарии: 0

Важным разделом симуляционного обучения врачей-интернов/ординаторов является формирование клинического мышления и отработка навыков оказания помощи и при критических состояниях. Одним из оптимальных вариантов является работе на роботе – симуляторе «МЕТИмэн», который разработан с учётом новейших достижений медицинской симуляции.

ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС В ПРОГРАММЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Перепелица С.А.1,2 , Лигатюк П.В.2, Коренев С.В. 2
Город: Калининград
Учреждение: 1- НИИ Общей реаниматологии им. В.А. Неговского, Москва, 2 БФУ им. И. Канта, Калининград
Комментарии: 0

Первой, и самой важной ступенью непрерывного образования врача является последипломное обучение в интернатуре и ординатуре. Основная задача направленным на совершенствование профессиональных компетенций для оказания качественной помощи населению. Современная подготовка для врачей всех специальностей по программе последипломного образования включает в себя интенсивное обучение основной специальности, а также изучение смежных, фундаментальных дисциплин и симуляционного курса.