Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (15)

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА АМЕРИКАНСКИХ ЦЕНТРОВ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Архипов А.Н., Кузнецова Т.А.
Город: Новосибирск
Учреждение: НИИ патологии кровообращения им. академика Е.Н.Мешалкина
Комментарии: 0

Симуляционное обучение в медицине - это упреждение, подготовка и практика. Симуляция включает мероприятия, направленные на выработку практических навыков, алгоритмов и коммуникаций. Целью такого обучения не является не обеспечение новыми знаниями, хотя зачастую оно помогает определить области, где знания или понимание недостаточны.

Админ ., 05.09.2014 06:00
Экономика симуляционного обучения

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шубина.Л.Б., Грибков.Д.М
Город: Москва
Учреждение: Первый МГМУ им.Сеченова
Комментарии: 0

Презентация

Круглый стол "Организация и проведение объективного структурированного клинического экзамена(ОСКЭ):опыт проведения,формат экзамена,оценка эффективности,позитивные результаты,сложности и перспективы"

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Риклефс Виктор петрович
Город: Караганда, Казахстан
Учреждение: Симуляционный центр Карагандинского ГМУ
Комментарии: 0

Презентация1 Презентация2 Презентация3

Фантомно-симуляционное обучение студентов медицинских вузов

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Гостимский А.В., Федорец В.Н., Лисовский О.В., Карпатский И.В., Кузнецова Ю.В., Леденцова С.С., Прудникова М.Д.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Комментарии: 0

Целью данной работы является определение практической значимости фантомно-симуляционного обучения для студентов медицинских вузов. Применение фантомов в обучение студентов приводит к хорошему усвоению теоретической части и овладению практическими навыками, которые необходимы каждому молодому специалисту в практической деятельности. Усиление практической подготовки студентов должно начинаться уже с первого курса и продолжаться на протяжении всего учебного процесса.

Админ ., 30.08.2014 05:50
Роль центров фантомно-симуляционного обучения в последипломной подготовке врачей

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Гостимский А.В., Федорец В.Н., Лисовский О.В., Липская Е.В., Кузнецова Ю.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Комментарии: 0

Целью данной работы является оценка эффективности проведения симуляционных курсов обучения интернов и клинических ординаторов. По окончании симуляционного курса молодые врачи не только приобретают, но отрабатывают до автоматизма уже имеющиеся навыки и более уверенно их реализуют в дальнейшей медицинской практике. Применение фантомно-симуляционных методов обучения позволяет молодым врачам приобретать опыт и быть уверенным в своих способностях на всех этапах медицинской деятельности.

Админ ., 30.08.2014 05:49
Опыт работы симуляционного центра и оценка его эффективности глазами обучающихся.

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Туш Е.В., Платонова Т.В., Потемина Т.Е., Фадеев А.Д.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: ГБОУ ВПО НижГМА Минздрава России
Комментарии: 0

Цель работы - оценить уровень практической подготовленности выпускников глазами обучающихся с целью повышения мотивации и соответственно качества обучения на базе центра практических умений (ЦПУ). Выявлена высокая мотивация к обучению в центре практических умений у студентов различных курсов и выпускников медакадемии. Следует отметить, что формы активного участия студентов в процессе обучения (ролевые игры, взаимообучение) повышают и мотивацию, и качество обучения.

Админ ., 29.08.2014 05:44
Военно-медицинская эстафета как инновационная технология симуляционного обучения по формированию компетенций студентов медицинского вуза

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шкатова Е.Ю., Данилова К.А., Масальцева О.Г., Оксузян А.В.
Город: Ижевск
Учреждение: ГБОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия
Комментарии: 0

Воспитательный процесс на кафедре мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф (МПЗ и МК) неотделим от учебного и носит профессионально-ориентированное направление с использованием новых симуляционных технологий. Предложена эффективная инновационная форма учебно-воспитательного процесса − проведение военно-медицинских эстафет, формирующих у студентов навыки по медико-санитарному обеспечению чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Админ ., 29.08.2014 05:38
Опыт организации и проведения обучения курсантов в Московском областном симуляционном тренинг-центре при МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Агафонов Б.В., Руденко М.В., Володин А.С., Кривенко В.Ф., Вольфсон С.Д., Жукова А.Э.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ МО "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского"
Комментарии: 0

В МОНИКИ с 2014 г. обязательной составляющей системы медицинской подготовки является симуляционное обучение. Такое обучение стало возможным после разработки и создания при институте тренинг-центра с учетом рекомендаций Российского общества симуляционного обучения в медицине.

Админ ., 28.08.2014 22:33
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова
Комментарии: 0

Центры симуляционного обучения должны проводить аккредитацию специалистов, т.к. симуляция - это направление в профессиональной подготовке, использующее модель профессиональной деятельности с целью предоставить возможность каждому специалисту выполнить профессиональную деятельность или ее элемент в соответствии с профессиональными стандартами и/или правилами работы.

Админ ., 26.08.2014 22:25
СТУДЕНТЫ КАК АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ СВОЕЙ ПОДГОТОВКИ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Золотова Е.Н.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова
Комментарии: 0

Статья содержит информацию о работе студентов в роли тьюторов симуляционного обучения. Приводится описание основных проблем, с которыми сталкиваются молодые инструкторы, способы их решения.

Админ ., 26.08.2014 22:11
КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО – CONSTANTA

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: А.А. Свистунов(1), Л.Б. Шубина (1), Д.М. Грибков (1), З.З. Балкизов (2), Е.Г. Рипп (3)
Город: Москва
Учреждение: 1 ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus» 2 АСМОК 3 СибГМУ, Центр медицинской симуляции, аттестации и сертификации
Комментарии: 0

При формировании перечня навыков, реализуемого в условиях симуляционного центра на качественной основе необходимо ориентироваться на структурированную модель организации системы здравоохранения

Админ ., 25.08.2014 22:05
Симуляционное обучение в Нижегородской государственной медицинской академии

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Фадеев А.Д., Платонова Т.В., Рахимов А.Т., Потемина Т.Е., Цыбусов С.Н.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: Нижегородская Государственная медицинская академия
Комментарии: 0

Центр практических умений (ЦПУ) НижГМА создан в соответствии с решением Ученого Совета от 13 февраля 2004 года и является одним из важнейших структурных подразделений академии. Центр НижГМА оснащен оборудованием, позволяющим методично отрабатывать практические умения по оказанию неотложной помощи и уходу за больным на всех этапах обучения в академии.

Админ ., 28.05.2014 20:29
ИЗВЛЕЧЕНИЕ УРОКОВ ИЗ ОШИБОК

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Горшков М.Д., Леонтьев А.В., Кузьмин С.Б.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Обеспечение компетентности является лишь одним компонентом программы обеспечения качества медицинской помощи, но отнюдь не маловажным. Хорошо продуманная стратегическая программа обеспечения компетентности медицинского персонала опирается на показатели эффективности деятельности персонала основанные на анализе практики, опыте применения технологий и совершаемых ошибок.

Админ ., 16.05.2014 20:22
ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Свистунов А.А., Фомин В.В., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Горшков М.Д.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Наличие системы мотивации преподавателей и обучающихся совместно с объективной оценкой смогут стать инструментом для повышения качества образования.

Админ ., 16.05.2014 20:14
ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Холопов М.В., Чечеткин Е.В.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Необходимость оценивания результатов обучения отмечают все участники образовательного процесса. В Учебном виртуальном комплексе «Первого меда» коучинг-центре «Ментор Медика» создается система, где мнение отдельных экспертов сводится к нулю.

Админ ., 15.05.2014 20:11